Поздравив Беттереджа с достигнутыми успехами (он упорно записывал все каждый раз, как только я раскрывал рот, отказываясь в то же время обратить хотя бы малейшее внимание на слова мистера Блэка) и обещав прийти опять посмотреть дня через два, мы уже собирались выйти из дома через черный ход. Это под Центральным парком, лейтенант, а не под Вестсайдской сортировочной станцией,ответила Хейворд. Лейтенант посмотрел в её строну. Стань ему ктонибудь поперек дороги — и он кинется. Начальница, видя, что миледи интересуется этим учреждением, указала ей на одну девушку, по имени Розанна Спирман, и рассказала очень печальную историю, которую у меня не хватает здесь духу повторить, потому что не люблю волновать себя без нужды, да, верно, и вы также.
Со стороны холма, от передней части храма, какое-то время не доносилось ни звука (лишь редкие порывы ночного бриза приглаживали колючий кустарник, словно рука, приводящая в порядок всклокоченные волосы), затем тишина воцарилась и там, откуда взывала Рози. Прекрасная песня, соглашаюсь я, но есть еще сильнее. Потом я забылась, но мне и в сновидении продолжала рисоваться темная, бурная ночь, меня преследовало желание быть с вами, и я испытывала печальное и странное ощущение какойто преграды, вставшей между нами. Из ванной, где мне пришлось довольно долго переключаться для скромной нужды, я слышал (стоя, попадая мимо, задерживая дыхание) «ахи» и «охи» девочкиного восхищения. Спустя мгновение Ровена слегка изменилась в лице и кивнула. В трех шагах от него стояла девушка в ослепительно белой одежде, юная и грациозная, чуть полненькая, но стройная; сначала она наклонилась, лаская Карло, затем подняла голову, откинув длинную вуаль, и перед нами расцвело лицо совершенной красоты.
Я вижу тогда успокоение, которое не нарушат силы земли и ада, и преисполняюсь веры в бесконечное безоблачное будущее — вечный мир, куда вступает душа, мир, где жизнь безгранична в своей длительности, и любовь в своем сострадании, и радость в своей полноте. Это был день моей свадьбы! Что произошло на свадьбе? Женщина не может вспомнить никаких сильных отрицательных эмоций или поступков, связанных со своей свадьбой.
динамически; не принимая всерьёз. Это было не просто воспоминанье, а жизнь, гораздо действительнее, гораздо «интенсивнее» — как пишут в газетах,чем жизнь его берлинской тени. «Чтоб ты свернул себе шею!безмолвно закричала она ему вслед, облегченно зажав в кулаке кольцо с ключами, обнаружившееся в кармане куртки — слава Богу, слава Христу, слава всем ангелам небесного царства, она все-таки не оставила их во входной двери. Да и смотрела она прямо покойницей. Она давно уже знала мою тайну и делала все возможное, чтобы образумить меня,и делала это ласково. Но я рад, что Тень не подлетела ближе. Ночной ветер проносился над холмами и надо мной и, стеная, замирал вдалеке.
Мне необходимо покурить, Джен, или взять понюшку табаку, чтобы немножко прийти в себя от всего этого,pour me donner une contenance [31] , как сказала бы Адель,а у меня, к несчастью, нет с собой ни моих сигар, ни моей табакерки. Затем со строгой и романтической тщательностью человека, собирающегося на дуэль, я проверил, в порядке ли бумаги, выкупался, надушился, побрил лицо и грудь, выбрал шёлковую рубашку и чистые подштанники, натянул прозрачно-тёмные носки и поздравил себя с тем, что захватил в сундуке кое-какие весьма щегольские вещи — например, замшевый жилет с перламутровыми пуговицами и бледный кашемировый галстук. На прошлом сеансе я объяснял, что у Вас идет абсолютизация любви к миру и к людям, это вызывает ревность, подозрительность и обидчивость.
http://emma-mam-o.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий