воскресенье, 21 февраля 2010 г.

780-88-24

Скажите мне вы, фея, не можете ли вы с помощью какогонибудь волшебного зелья или чегонибудь в этом роде превратить меня в красивого мужчину? Никакое зелье тут не поможет, сэр. Я делаю паузу, вспоминая прошлое, затем продолжаю: Все, что Вы говорите, мне хорошо знакомо. Так вот, Гэртон, самый вид его был для меня призраком моей бессмертной любви, моих бешеных усилий добиться своих прав; призраком моего унижения и гордости моей, моего счастья и моей тоски… Безумие пересказывать тебе мои мысли; но пусть это поможет тебе понять, почему, как ни противно мне вечное одиночество, общество Гэртона не дает мне облегчения, а скорей отягчает мою постоянную муку; и это отчасти объясняет мое безразличие к тому, как он ладит со своей двоюродной сестрой. Нужно понимать, что все определяется Божественной волей, а наша воля вторична.
Долго в тот вечер сидели вместе два мудрых старца, и у каждого из них болела и ныла от страшного предчувствия душа. Дальше, если эта чистка не преодолевается и программу самоуничтожения тело выдержать не может, может погибнуть тот, кого чистят, или его дети. Ощущение такое, что люди в стране разучились думать и управлять. Недавно я услышал фразу одного человека, которая мне очень понравилась. Она, наверное, надеялась, что если я позвоню, то произойдет чудо.

Общество было многочисленным и смешанным, как обнаружил Фродо, когда его глаза привыкли к свету. 62 Спустившись по дренажной трубе, Марго оказалась в длинном низком тоннеле, освещенном мерцающими отблесками умирающего огня. — Почему? — Поставьте себя на мое место,сказал Эзра Дженнингс. Ресторан закрывался в девять, и каменнолицые подавальщицы в зелёной форме отчаянно спешили — на моё счастье — от нас отделаться. Она говорила, что от чайника изза Миши пахнет куревом. Помню, как мой бригадир зычно кричал, увидев начальника участка: "Михаил Семенович, убери композитора, мы уже не можем.
Он меня либо не заметил, либо принял за недостойную внимания, безвредную галлюцинацию и, показывая свои волосатые икры, прошествовал сомнамбулической походкой вниз по лестнице. Зеленый подстриженный газон окружал, словно бархатным поясом, серые стены дома; на широкой поляне стояли рядами старые кусты боярышника; лес, темный и суровый, пересекала пешеходная тропинка, и мох, устилавший ее, был зеленее, чем листва деревьев.

Я вас спрашиваю: почему она не воспользовалась ею? Если бы она и поскользнулась нечаянно, она упала бы там, где могла снова встать на ноги, и на такой глубине, что вода едва покрыла бы ее до пояса. Я каждый раз вынужден объяснять, что любовь — это огромное чувство, которым мы должны жить и которое должно распространяться на весь мир, это любовь ко всему организму, имя которому Вселенная. Ему всё равно,Соня подбоченилась,знаете, а мне здесь уже надоело. А всетаки мистер Юэл нехорошо делает… Конечно, нехорошо, но он никогда не исправится. Снова корабль с черными парусами, но на этот раз было утро, и вода светилась, а на знаменах корабля под сволнцем сверкала эмблема белое дерево. — Восторгайся им!шепнул ей Пантелеймон. Что-то белое находилось внутри него.
Значит, ощущение правоты несовместимо с любовью. — Конечно. Добравшись до низу, она отперла тяжелую дверь, и доктор, на ходу приподняв шляпу, вышел в синеватый туман рассвета.
http://jesse-pottars.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info