понедельник, 22 февраля 2010 г.

фильм с широко закрытыми глазами

Норман посмотрел на клочок бумаги в руке, помедлил секунду, молясь, чтобы цифры на листке оказались теми, какие ему нужны, и нажал клавиши 0471. Дело в том, что и в преподавательской, и в библиотеке уже давно пользовались современными яндарическими лампами, но здесь, в рекреации, по-прежнему зажигали лигроиновые, свет которых был мягче и приятнее глазу. Не переставая удивляться, я повиновалась. Но когда я повернул рубашку на другую сторону, я тотчас увидел пятно от краски, которою была выкрашена дверь будуара Рэчель! Глаза мои оставались прикованными к пятну, а мысли одним прыжком перенесли меня от настоящего к прошлому.
ОБ УДЕЛЕУдел делится на четыре четверти области, рассположенные на севере, юге, западе и востоке (Северный Удел, Южный Удел, Восточный Удел, Западный Удел). Вынув хлебы из печи и повернувшись ко мне, она вдруг спросила меня в упор: А вам приходилось просить милостыню до того как вы пришли к нам? На миг во мне вспыхнуло негодование; но, вспомнив, что мне не за что обижаться и что я в самом деле явилась сюда как нищая, я ответила спокойно и твердо: Вы ошибаетесь, принимая меня за попрошайку. Надо бы собираться к Володе, Анечка,сказал Миша жене. Ее свекор подошел, поднес свет к лицу Линтона, поглядел, потрогал, потом повернулся к ней. Вы согласны, что мораль и нравственность не поспевают нашими техническими достижениями? Да, это все понимают.

К нам в колледж приезжал один профессор, кажется из Новой Дании, он рассказывал Капеллану про Серебристую Пыль, я шла мимо и случайно услышала это слово, мне интересно стало, я остановилась и чуть-чуть послушала, честно-честно! — Понятно,медленно произнесла миссис Кольтер. Где-нибудь подальше от течения, если можно,сообщил Билл мужчине в смокинге, и Рози заметила, как что-то зеленое — по-видимому, пятидолларовая бумажка — перешло из руки Билла в ладонь хозяина ресторана. Таким образом, они никогда даже не задумывались о том, что эту энергию можно каким-то образом поставить себе на службу. Но к моему величайшему удивлению, Беттередж положил руку на стол и задал мне странный вопрос: — Мистер Дженнингс, знакомы ли вы с Робинзоном Крузо? Я ответил, что читал «Робинзона Крузо» в детстве. Он вернулся к работе с компьютером, а Уокси принялся расхаживать по комнате. Зибо откашлялся и таким гулким голосом, как будто далекодалеко палили пушки, прочитал нараспев: Там, за рекой, лежит страна… И словно чудом необыкновенно стройный хор сотней голосов пропел эти слова вслед за Зибо.
Сходила пару раз, кажется, и ходить не стала. Одно от Пенелопы (у меня едва хватило терпения его прочесть), сообщавшей мне, что миледи и мисс Рэчель благополучно переселились в Лондон.

Я говорю: если бы Аттикус Финч даже напился пьяным, он все равно не будет таким злым и грубым, как иные люди в самом лучшем своем виде. В детстве он ходил в музыкальную школу, учился играть на фортепиано, но всё время хотел рисовать. В его манерах чувствовалось даже достоинство: слишком строгие — изящными не назовешь, но и грубого в них ничего не осталось. Линтон опять откинулся на подушку и в раздумье насупил брови. Так Вы все сильнее зацепляете их за благополучие и стабильность. Рози пожалела, что не спросила мнения Билла; она хотела бы проверить, заметит ли он что-нибудь из того, что видит на картине она… или что ейвидится на картине. Он согласен с законом об изнасиловании, вполне согласен, но весьма опасно, когда на основании одних лишь косвенных улик прокурор требует смертного приговора и присяжные его выносят.
В последнее время, когда я искал, за что зацеплена душа пациента, рука, проходя зону желаний, переходила в зону жизни, а затем вдруг уходила из нормального времени во время аморфное. У тебя то же сердце, те же нервы, что и у всякого другого! К чему ты хлопочешь скрывать их? Бога не ослепит твоя гордость! Ты искушаешь его терзать их до тех пор, пока он не исторгнет у тебя постыдного крика боли!» Тихо, как ягненок… — ответила я вслух. Это мог быть просто шум ветра в щелях и скальных провалах, но звуки напоминали им крики и дикие раскаты хохота.
http://0lidiauss.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info