среда, 24 февраля 2010 г.

Но он богат.

Герт воспользовалась тем, что он на секунду отвлекся, отступила на шаг, схватилась за рукоятки валявшейся на боку инвалидной коляски и рывком подняла ее. Древе Жизни? Я смотрел, как происходит процесс развития: сначала человеку дают прикоснуться к высшим проявлениям любви, которая может достигнуть четвертого, седьмого, восьмого, тринадцатого уровня. Все мы ходим под богом.
Оленька опустилась на корточки, чтобы осыпать ласками бледномордого, в синих веснушках, с чёрными висячими ушами кокер-спаньеля, который на флоре ковра прямо-таки таял под её ладонью — да и кто бы не таял, о моё бедное сердце… Интуиция кричит мне, что я сошел с ума. Порхают пташки с культурными ногами.
Это может быть любовь и страсть, творчество и карьера, путешествия и радость. Друзья мои, что так добры ко мне. Конечно, он пошел, и стоял рядом со мной и Аттикусом, и мрачно смотрел, как отец Сесила Джейкобса забивает голы методистам. Вам нужна оранжевая линия, так что остановитесь на оранжевом островке. Была б несчастна я вполне. Он думает отсюда нет возврата.
И еще холодней стало мне при мысли о пенистых волнах, которым, видимо, суждено было, как пропастью, разлучить меня с моим хозяином, рядом с которым я сейчас шла; но самой тяжкой была мысль о еще более непроходимой пропасти — Творцатстве, сословном положении и общепринятых взглядах, которые отделяли меня от того, к кому меня так естественно и неодолимо влекло. И медсестры какие-то до странности одинаковые, но не только из-за того, что они одеты как близнецы, нет, их роднила какая-то общая спокойно-улыбчивая отрешенность.
И глядя на небо, и слушая, как далеко-далеко на селе почти мечтательно мычит корова, он старался понять, что все это значит — вот это небо, и поля, и гудящий столб; казалось, что вот-вот сейчас он поймет, но вдруг начинала кружиться голова, и светлое томленье становилось нестерпимым. Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее. Индусы уверены, так же как и мы, что Лунный камень заложен, и им непременно нужно знать самый ранний срок выкупа залога, потому что именно тогда-то алмаз и будет взят от банкира! Ох, скорей его разбей паралич. Меня отпустят завтра, пустят завтра их. Я ненавижу притворство, особенно в детях; мой долг доказать тебе, что подобными фокусами ты ничего не достигнешь. И вновь вгоняли в печень мне, упруги и жестоки.
Если подавленное желание рождает болезнь, нужно открыть все запреты, и тогда будешь здоров. Водичкой умывайтесь, особенно по вечерам, а маслом нарисуйте крестики на лице, шее, руках и на всех открытых частях тела. Отплавали, отпели, отпророчили.
Перед тем как идти к себе в номер спать, Миша попросил администратора разбудить его в :, чтобы спокойно собраться и ехать, не торопясь, в аэропорт. Мне сообщили, что мисс Рэчель, присоединившись к мистеру Фрэнклину, трунила над этими стихами за обедом, и Пенелопа, которая была на стороне мистера Фрэнклина, спросила меня с торжеством, что я насчет этого думаю. Норман не задумался и на миг, он просто протянул руку и сорвал маску с головы подростка, попутно вырвав клок волос на макушке, ну да наплевать. Каких стихов ты требуешь, ответствуй.
Я увидел с многозначительной ясностью озеро, которого я никогда ещё не посещал: оно было подёрнуто пеленой изумрудного льда, в котором эскимос с выщербленным оспой лицом тщетно старался киркой сделать прорубь, хотя по щебёночным его берегам цвели импортные олеандры и мимозы. Полицейские, да как много, и какие-то люди, человек двадцать, а может, тридцать, и жирный бургомистр, и священник, и в самой гуще толпы Фардер Корам и Джон Фаа, которые пытаются им что-то объяснить. С этого момента вы обращаете свой талант только на службу движению Вернем себе наш город.
http://yorick-wice.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info