Но за ужином, когда я попросила — передайте мне, пожалуйста, эту чертову ветчину,дядя Джек грозно уставил на меня указательный палец. Я тебя встречу, и ты живёшь у меня. Гэндальф и Арагорн ступили вперед, но ход уже был покинут, стая разбежалась. Отвечаю на это: Метерлинк-шметтерлинг. А может, это всетаки какойто кровавый культ? Но кем бы ни были убийцы, ультимативные сроки расследования только мешали делу.
Но я не собиралась идти наперекор своему хозяину — я никогда не смею, миссис Дин, пойти ему наперекор,и хотя я в душе осуждала хозяина, что он не посылает за Кеннетом, не мое это было дело соваться с советами и попреками, и я не совалась. Я пытался тему времени посмотреть под другим углом. Я долго пытался найти ее причины, видя насколько она опасна, и через некоторое время с изумлением понял, что острое сожаление о прошлом и пожелание смерти себе, то есть программа самоуничтожения это одно и то же. Джим обнял меня за плечи и старался согреть, но это не помогало. Положение получалось абсурдное, и оно сделалось ещё абсурднее, когда таксомоторный полковник, с хозяйской улыбкой остановив Валерию, начал развивать собственные домыслы и замыслы. Я пытался во второй книге дать текст, напоминающий молитву, и в этом плане мне он кажется не особенно удачным.
Мать прилагает все силы, чтобы развить его способности и интеллект, и у детского организма есть три выхода: первый заболеть или умереть, чтобы не загрязнить душу, второй подсознательно перекрыть развитие памяти, способностей и интеллекта, третий развивать низшие слои духовности, способности и интеллект за счет деградации высших духовности, благородства и порядочности. Стонущего соседа с верхнего этажа отправили на машине скорой помощи в истсайдскую больницу с раной, которую один из прибывших санитаров описал следующим образом: «Неглубокая царапина со значительными претензиями».
Пендергаст в одиночку спустился вниз на разведку более сорока восьми часов назад. А потом увидела разумный совет в ином свете — конечно же, это замаскированная попытка удержать ее в доме. К счастью, мать ребенка умерла раньше, чем пришел тому срок: лет через тринадцать после смерти Кэтрин, когда Линтону было двенадцать с небольшим. Она уходит, и я вспоминаю, как первый раз, когда она зашла ко мне, я продиктовал ей слова молитвы, чтобы помочь мужу. В «Несчастной любви» Анна Стивенсон, заправляющая «Дочерями и сестрами», обязательно окажется пострадавшей в молодости… или ее мать будет пострадавшей. Если периодически напоминать, что обиду нельзя держать в душе долго, что нужно быть искренним, что любви не нужно бояться и нельзя прятать ее внутри, то характер ребенка постепенно начнет меняться. Поэтому, когда общаетесь с маленьким ребенком, да и с большим тоже, не надейтесь на слова, они Вам не помогут, воспитывать надо чувствами, передачей этих чувств.
И вот мы, единоверцы, собираемся и долго идем туда пешком. То есть разрушение человеческого нужно держать до тех пор, пока не начнет угасать любовь в душе, а дальше человеку неподготовленному нужно делать передышку, иначе потом на любые неприятности он будет реагировать программой самоуничтожения. Раз и навсегда… Так же нельзя… Он заплакал, сильно вздрагивая, но совершенно бесшумно, стоя в тёмной кухне, освещенной только синеватым светом московской ночи, попадающим в окно.
http://lee-sanof.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий